Angela Kaminska "Блог крашеной блондинки"

Если долго сидеть на берегу реки – можно увидеть, как по ней проплывают трупы твоих врагов

Львов :33 несчастья…….. 07.09.2009

Filed under: Путешествия — kangelka @ 10:49

Да, радует Львов, ничего не скажешь…..)

Сначала меня чуть Чупокабра за попу не укусила в Львовских огородах, после всякие «муфлоны» на дороге устраивали «слепые гонки», также успели дяди Мiлiцiянты нахамить и попасть в программу «скрытая камера», и напоследок пьянь подзаборная прицепилась ко мне с фразой :мама ты меня не узнаешь??? Ходило, потом за мной кругами.) Тихомельское Городище  Или что еще хуже в процессе ночной съемки город-героя, какие-то местные Вуйки хватали меня за талию и мирнодрожащие от холода руки.

Но, это еще фигня! В прошлый раз, буквально пару недель назад – Львов нас встретил дикими пробками, покореженной брусчаткой улиц, на которых наша груженная “железом” мужа Хонда просто цеплялась днищем. В результате мы около 2х часов крутились по центру, что составило треть всего времени поездки Киев-Львов. В завершение ко всему, мы “поймали” гвоздь в заднее колесо и искали шиномонтаж, потеряв еще несколько часов перед обратной дорогой на Киев. А еще раньше, в один из предыдущих визитов, это было зимой, решили мы с супругом после ужина в приличном ресторане, пойти прогуляться по заснеженным улочкам Львова. Идем значит, дышим. Никого не трогаем, смеемся.

Львов, магазин "Кожи Принцесс"  Тут чувствую, об мою спину кто-то руки вытирает! Поворачиваю «офигевшую» голову, наблюдаю картину: дибильно-головая тетка бомжиха лет 35, после того, как порылась в мусорном баке, вдруг «осознала» своим полоумным мозгом, что у нее руки в какой-то жирной и липкой «икре». И ничего умнее в ее умалишенную голову не пришло, как вытереть свои покрюченные артритом пальчики о мою новую дубленку, на минуточку, с лейбой «Wilson», за цену которой “завалят” пару десятков таких бомжих и из их кожи пошьют еще 3-4 нормальные дубленки. Я вот смотрю, во Львове это популярно – например, у них тут есть элитный магазин – “Кожи прицесс” – в самом центре города. Наверное,в этом магазине самые популярные – изделия из кожи тайских принцесс, которые всегда славились своей нежной кожей, даже без использования всяких кремов типа Виши и Лореаль. Но чем-то они не угодили своим правителям – тоже во время пира не об того вытерла руки или не то взяла в рот. 🙂Львов, Площа Рынок А для бедных – на втором, подземном этаже, в самом углу – такой вот товар из бомжих – тоже “принцессы” в своем кругу.

Я от увиденного так растерялась, что даже голос пропал. Но тут его, в смысле голос, нашел мой супруг, и, думаю, не стоит писать, какие именно тротуары «дамой» Игорь вытирал на заснеженных улочках Львова. И только появление Мiлiцiянтов спасло бедняжку, от того, что ее расчлененное тело нашли бы потом работники «мусороувоза», в этом же злополучном мусорном баке.)))

Итак, как вы видите, мы к ним с всей душой, ну в смысле к «Львовянам», а они как не под машину кидаются, так руки на дубленках вытирают.)

Сегодня, у нас по программе, поход на Личаковское кладовище, пока настроение хорошее, но кто его знает, что меня ждет за ближайшей могилкой?

Если выживу после кладбища – еще напишу……

 

3 Responses to “Львов :33 несчастья……..”

  1. Dmitry Says:

    Здраствуй, Анжела! Ну не знаю, как-то у вас все депрессивно вышло. Моя супруга 3 раза ездила во Львiв (в том числе и в прошлом годе) и каждый раз приезжала с восторгом о впечатлениях (немного по-одесски). Может Вы стали жертвой местного флэшмоба?

  2. Volodymyr Says:

    Очень жаль, что всякие отброски и недобросовестные менты портят впечатление гостей о городе. У меня ОЧЕНЬ много друзей из Киева, которые в востроге от нашего города.

  3. Angela Says:

    Да ладно, я уже и "забыла".)))


Залишити коментар